понедельник, 9 февраля 2015 г.

Книга пожеланий на 1 годик для девочки

Привет,мои хорошие!
Давно я не появлялась, простите уж меня :))
Всё дела,дела  какие-то..
Как у вас дела?
У меня ,после короткого перерыва, началась учеба.
Сегодня был первый денек, поэтому я быстренько, а то пора бежать и делать уроки

Я к вам с книжечкой пожеланий для девочки на годик ))
 Заказчица не хотела розовые цвета, поэтому остановились на фиолетовой гамме)

Вот такая она миленькая..Надеюсь,вам понравилась))

участвую с ней в задании от блога "Studioscrap""Наши дети"


Впереди еще работы, поэтому далеко не убегайте!Постараюсь выложить всё!))

P.S ищите меня в инстаграме))

Ваша Настя

3 комментария:

  1. Настюша! Какая нежность!! Книга замечательная! Я вот тоже не очень люблю девчачий розовый! А вот цвет пыльной розы очень:))))

    ОтветитьУдалить